Главная

Этапы развития личности человека


    Известный астролог-психолог Авессалом Подвоный кроме того, что создал свою полностью уникальную концепцию в гуманистической астрологии, на ее базе составил полностью подтверждающуюся в жизни теорию уровней эволюции человека.
    Эти уровни в его интерпретации называются Посвящениями. (В скобках даны нумерологические характеристики того или иного посвящения)
    Наиболее четкое и краткое описание уровней (Космических посвящений) занимает всего одну страничку. Именно ее я и привожу ниже (полностью и без сокращений):

            КОСМИЧЕСКИЕ ПОСВЯЩЕНИЯ (12)
  Космическое посвящение показывает, как выглядит человек глазами Космоса и каково его участие в космических программах.

  Первое посвящение (12x1=12) — прорва или черная дыра,
  В пассивном варианте прорвы человек ориентирован исключительно на потребление любой энергии и информации до которых может дотянуться и которые может переварить.
  Однако при этом он пассивен и, так сказать, ест то, что ему дают, в отличие от активного варианта — черной дыры, которая интенсивно втягивает в себя все, что оказывается в ее окрестностях и, поглотив это, отправляется на дальнейшие поиски.
  Человек первого космического посвящения не испытывает ни малейшей признательности к источнику энергии и информации, и когда тот бывает исчерпан ждет (прорва} или ищет (черная дыра] следующего, мгновенно забывая своего бывшего благодетеля.
  Он всеяден, и тонкую энергию предварительно профанирует до грубой, которую может переварить.
  При этом характерной особенностью является полное отсутствие в нем каких-либо изменений в результате: вся энергия и любая информация усваиваются организмом, не оказывая на человека никакого влияния.
  Произвести на него впечатление можно единственным образом — его устрашив,

  Второе посвящение (12x2=24) — гусь или деятель. Это человек, только что поднявшийся над средним уровнем толпы и хотя бы в чем-то ее превосходящий.
  В пассивном варианте гуся это может быть красивое телосложение или лицо, или яркая одежда, дворянская кровь или специфическое чувство юмора — любая особенность, которая обеспечивает человеку видимую индивидуальность в средней социальной ситуации, состоящей преимущественно из людей первого космического посвящения.
  В активном варианте деятеля человек владеет каким-либо умением, навыком или просто интенсивно крутит колеса того или иного предприятия.
  Характерными для второго посвящения являются тотальный материализм, индивидуализм и волюнтаризм/фатализм, т.е. ощущение отсутствия высших сил, как-то влияющих на жизнь, и с любой точки зрения ненужности, нежелательности и даже вредности любых концепций тонкого мира.
  Обычно гусь фаталистичен (позиция: "что будет, то и будет и ничего тут не попишешь"), а деятель волюнтаристичен («если человек чего-то хочет, то непременно этого добьется при должной энергии, терпении и целеустремленности»).

  Третье посвящение (12*3-36) — куст или прозелит.
  Это человек, имеющий часто рвущийся, слабый, но все же ощутимый канал в высокий эгрегор; здесь характерно ощущение своей значимости и веса, которые не связаны с земными обстоятельствами жизни: человек чувствует, что у него есть Бог и Он за ним в общем присматривает, в трудных случаях защищает, в депрессии дает силы и т.д., в целом это чувство можно именовать ощущением богоизбранности, которое в зависимости от этического уровня может давать человеку особые внутренние привилегии или обязательства.
  В пассивном варианте куста человек часто уходит внутрь себя, живет интересной и глубокой внутренней жизнью, ощущая свои прочные духовные корни и твердую почву под ними, но по существу никуда не двигается, т.е. не принимает отчетливого участия в космических программах — третье посвящение это фаза подготовки к ним. Но даже самый чахлый куст сильнее самого энергичного деятеля — так директор института пасует перед своим сыном-хиппи, который для него непостижим, в то время как сын отлично понимает — и потому отрицает — жизнь отца.
  В активном варианте прозелита человек занимается конкретной деятельностью, но периодически он чувствует, что она направляема свыше, и получает оттуда же поддержку — энергетическую, кармическую и другие.
  Это трудный путь, поскольку высшая воля на этом уровне неочевидна, ее поддержка часто пропадает, и тогда плохо понятно, что нужно делать, поскольку обычные земные (деятельские) критерии здесь работают плохо.
  Основное искушение прозелита — соскальзывание на уровень деятеля, когда высшие цели, мотивы и поддержка кажутся несущественными.
  Частое заблуждение прозелита — иллюзия участия в космических или духовных программах: реально он, как и куст, стоит на месте, его движение это бег вверх по идущему вниз эскалатору, что, впрочем, является хорошей тренировкой.

  Четвертое посвящение (12x4=48) — тунец или акула.
  Этот человек включен в космическую программу и обладает устойчивым каналом связи с космическим эгрегором, но у него завязаны глаза: куда он идет, ему непонятно.
  Однако он, в отличие от человека третьего посвящения, испытывает постоянное давление: Космос вынуждает его куда-то идти, но путь при этом искать самому — это посвящение гораздо более творческое, хотя часто по видимости менее приятное, нежели третье.
  При этом характерны этические трудности: человек чувствует, что он должен жить по законам, в чем-то неуловимо отличающимся от земных, и ему неочевиден характер этих отличий — не есть ли они дьявольское искушение?
  Таким образом, здесь человек ведом космической программой, но не жестко, а ее характер ему непонятен, и согласования земной и космической этики в его жизни не происходит, так что возможны неприятные ситуации и даже бунт, природу которого людям меньших посвящений понять очень трудно.
  В пассивном варианте тунца человек успешно познает мир внутри себя — это уровень, на котором человеку уже не только очень интересно с самим собой, но и для многих других его внутренние изыскания могут оказаться актуальными. Это, например, интересные художники., писатели и т.д.
  В активном варианте акулы человек наделен большой силой влияния на мир, но программы, которые он ведет, носят отчетливый неземной привкус, т.е. чувствуется, что земная деятельность есть лишь фасад, за которым скрывается что-то иное, но что именно и каковы его цели, самому человеку, не говоря об окружающих, понять трудно,
  С обыденной точки зрения и тунец, и акула люди непонятные и управлять ими чрезвычайно трудно, их поступки и этика часто нелогичны и непостижимы.
  Сами они обладают при этом большой реализационной властью и нужные им земные дела" обычно реализуют — кроме обстоятельств, противоречащих их космической программе.

  Пятое посвящение (12x5=60) — сфинкс или пассио¬нарий. Этот человек еще не до конца понял и увидел свою космическую программу, но он уже явственно ощутил ее космическое происхождение и внутренне принял ее этику, согласовав ее со своей земной. Здесь есть локальное видение своей программы, т.е. ее не¬больших участков и, кроме того, временами Космос по¬казывает человеку его будущее, как бы спрашивая его мнение, и в зависимости от его реакции выбирает кон¬кретный вариант его судьбы. Это высокий уровень реа¬лизационной власти, и человек обладает силой прово¬дить свои космические программы в жизнь. Пассивный вариант — сфинкс — извлекает из глубин своего «я» зна¬чимые для человечества в целом истины, ценности и пророчества, активный вариант — пассионарий — обла¬дает силой реализовывать космические программы си¬лами больших масс (народоводители).

  Шестое посвящение (12x6=72) — странник. Это человек, видящий свою космическую программу и ее переплетение и взаимосвязь с земной кармой.

  Седьмое посвящение (12*7-84) — космический духовный учитель.




Hosted by uCoz